00:34

Фу

Ad maiorem Dei gloriam
Каюсь..Впервые в жизни попробовал суши. Гадость редкосная. О вкусах, конечно, не спорят, но если уж есть рис то рис, если красную рыбу - то есть норвежская, вкусная. Водоросли всякие упортреблять, на мой взгляд, вообще извращение. Вообщем, еще раз доказал себе, что я консерватор в кулинарии.



@темы: забавное

Комментарии
25.02.2011 в 00:38

Достоинство! Всегда достоинство! (с) Эммет Ханикатт
Во-во! Если для вкуса безвкусный рис с безвкусной рыбой надо макать в соус, то я туда макну что-нибудь вкусное, а не мерзкий комок.
25.02.2011 в 00:50

Ad maiorem Dei gloriam
г-жа Лилит. 100%. И не понимаю чего с этими суши все так носятся в последние годы
25.02.2011 в 00:56

Достоинство! Всегда достоинство! (с) Эммет Ханикатт
Модно!
25.02.2011 в 04:08

Суши явно не лучшее из японской и восточной кухни в целом. Это же бутерброд
А роллы бывают разные по составу и вкусу. В целом основа японской кухни - это минимум обработки, ну а вкус поэтому ненасыщенный. Он становится насыщенным, когда есть с чем сравнить.
Вообще в популярности суши и роллов есть кое-что неправильное - любая японская еда должна начинаться с горячего супа, лапши, пары пиалок риса, маринованных и свежих овощей, рыбы/мяса/морепродуктов для закуски. А популярность в мире приобрела одна закуска. Хотя у нее статус на родине не иначе как закуска к пиву и стоит она гроши.
25.02.2011 в 04:29

так выглядит обед на двоих человек в гостинице, правда без второго и десерта



и как пример завтрак

Справа в плошке - мисо-суп, слева - тушеные овощи с говядиной. В плетеной корзинке - всего понемногу, соленые и маринованные овощи, онсэн-тамаго (сваренное до полуготовности яйцо), жареный лосось и т.п. (с)

Люди с голоду не помрут. жаль у нас найти такое можно разве что сделав собственноручно, ну или в очень дорогих ресторанах, в моем городе есть такой.

Я тоже не фанат суши и роллов, даже любитель морепродуктов, но вкусовые сочетания, свойственные этой кухне люблю.
25.02.2011 в 16:12

Ad maiorem Dei gloriam
Да, конечно, если есть комплексно, еще и автентично приготовлено, тогда может в качестве закуски суши и ничего. А сами по себе это уже другое.
25.02.2011 в 18:24

just be yourself
точно. просто модно.
будет модным есть яйца крупного скота - все (то большинство) и будут его есть. потому что модно
27.02.2011 в 02:47

Маркитантка небесного воинства, артиллерия судного дня в отставке
Ага. Обменялись паролями. И ничего не понятно. Что же такое "модно", если, я так понял, люди кушают заведомо невкусную еду, "потому что модно"? И почему другие не придерживаются этой моды, потому что им невкусно? Где собака зарыта?
27.02.2011 в 10:41

Достоинство! Всегда достоинство! (с) Эммет Ханикатт
jarayana , потому что, не все слепо следуют моде. Как и в одежде: одни носят модное, другие - красивое.
27.02.2011 в 11:25

Маркитантка небесного воинства, артиллерия судного дня в отставке
г-жа Лилит. Непонятно. Отчего такое разделение? Откуда необходимость носить модное, но некрасивое?
27.02.2011 в 11:29

Достоинство! Всегда достоинство! (с) Эммет Ханикатт
jarayana , от отсутствия вкуса. От подвержености влиянию рекламы. От воспитания. Человек должен уметь воспринимать себя как отдельную социальную единицу и личность, а не частицу потребительской массы.
27.02.2011 в 11:39

Маркитантка небесного воинства, артиллерия судного дня в отставке
г-жа Лилит. Ага. И если он не будет частицей потребительской массы, а я так понял, что это оценивается положительно, то чем он будет отличаться от тех, кто этого не умеет, и чем это хорошо для него лично?
27.02.2011 в 14:29

Учитывая какие люди здесь собрались, то тут мода ассоциируется с той самой "модой на гомосексуализм", которая плоха и их лично никак не касается xD
А то что люди могут есть иностранную еду и им нравится независимо от того есть ли какая-то мода - такого не существует! Мода лжет, все что ей свойственно плохо, а все кто ей следует, просто давятся гадкой едой в ресторанах лишь бы окружающие видели: они модные!
А если серьезно к этому подойти, то мода на японскую еду началась в начале 2000-ых и раз прошло уже 11 лет и рестораны лишь растут, то это уже не мода, а обыденность, которая никуда не уйдет.
27.02.2011 в 17:58

Достоинство! Всегда достоинство! (с) Эммет Ханикатт
jarayana , исходя из личного опыта, могу сказать, что наличие эстетического вкуса только создает дополнительные проблемы в жизни. Делай как все и будет тебе счастье! А если воспитанный с детства вкус не позволяет надеть модную, но неподходящую тебе, вещь, то это твои проблемы. С другой стороны, наличие вкуса и следование ему дает основание для здорового снобизма. Так что, быть частицей потребительской массы или прилагать усилия, чтобы отстоять свою индивидуальность - выбор каждого.
27.02.2011 в 18:03

Достоинство! Всегда достоинство! (с) Эммет Ханикатт
Aivelin , надо обладать недюженной фантазией, чтобы найти ассоциацию между суши и гомосексуальностью. :susp:
А если серьезно к этому подойти, то кто-то ест суши потому, что ему нравится, а кто-то следуя моде. Мои вкусовые рецепторы утверждают, что эта еда невкусная. Но, как говорится, кому поп, кому попадья, кому попова дочка.
27.02.2011 в 20:39

г-жа Лилит. это не фантазия, а желание повеселиться
если еда может нравиться, а может не нравиться, то есть вполне обычное явление, то зачем же приплетать моду? чтобы выделить себя и свой уникальный вкус? если что-то не нравится, в этом нет ничего особенного.
27.02.2011 в 21:02

Достоинство! Всегда достоинство! (с) Эммет Ханикатт
Aivelin , мы говорили, что многие, если не большинство, едят безвкусные комки риса исключительно из соображений моды. Хотя, если постараться, то можно и привыкнуть подавлять рвотный рефлекс. Можно даже начать получать от подобной еды удовольствие. Есть ведь люди, которые слаще морковки ничего не ели...
А по поводу моей уникальности, то я считаю, что каждый человек уникален и стыдиться того, что я не похожа на большинство в каких-то вопросах не считаю нужным. Тем более, что эстетический вкус у меня действительно развит. Что касается вкусовых препочтений в еде, то я с равным успехом могу оценить и натуральный вкус продуктов в простых блюдах, и сложные приправы в блюдах-гурме.

А чувство юмора у Вас своеобразно...
27.02.2011 в 21:11

г-жа Лилит. да вы даже не допускаете возможности, что этот продукт бывает хорошим по вкусовым качествам! :-D Что уж тут рассуждать? Дла обсуждения нужно иметь беспристрастный широкий кругозор.
Уникальность в данном случае подразумевает сверхценность собственного мнения. А то, что вы можете оценить простые блюда, тут я сомневаюсь. Смотрите выше)
Да, у меня своеобразное чувство юмора. Я считаю, что каждый человек своеобразен и стыдиться того, что я не похож на большинство в каких-то вопросах не считаю нужным.
27.02.2011 в 21:28

Достоинство! Всегда достоинство! (с) Эммет Ханикатт
Я считаю, что каждый человек своеобразен и стыдиться того, что я не похож на большинство в каких-то вопросах не считаю нужным.
Вот это - хорошо! Молодец.))
28.02.2011 в 20:34

Все мы чокнутые. И не спорьте!
Феее, суши. Вот роллы, говорят, вкусные. Вот их бы я ещё попробовал. Но только не суши.
03.03.2011 в 23:49

Ad maiorem Dei gloriam
А я скучаю по домашнему борщу, куску сала с чесноком, свежим хлебом и 50 граммам)

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail